Beeline (Домашний интернет «Билайн»)

Рейтинг: 2.50 (50%)

  • 8 Отзывов:
  • 8609 Просмотров:
  • мало Комментариев:
  • Поделится:
  • Написать отзыв


Гость оценил на 5 и написал:

14.07.2015
Поставлять интернет в мою хату пытались три компании. Первые две бесили постоянными перебоями. Теперь уже больше года у меня домашний интернет пчелайн. Доволен как слон. Цены у всех примерно одинаковые, а связь тут без перебоев!

Гость оценил на 5 и написал:

01.02.2015
А мне нравится. Быстро, стабильно и недорого!

Ekaterina.S оценил на 1 и написал:

14.09.2014
Прокляла все на свете с этой компанией! Решили попробовать акцию 2-месячного бесплатного пользования приставкой (телевидение через билайн). В итоге - каждый месяц одно и тоже, плачу за интернет положенную сумму, еще немного оставляю на счете. Но интернет вырубают! Оператор говорит - недостаточно денег на счету, у вас плата за инет + плата за пользование приставкой + плата за само телевиление! Объясняю, что приставка по вашей же акции бесплатно, денег за оплату основных услуг на счету достаточно. Начинают разводить муть про бонусы, отключение-подключение, компенсацию, но потом... В общем, в последний раз довели до бешенства! Срочно нужен был инет, на счету деньги были - звоню оператору, та же песня - недостаточно денег на счету! Якобы бонусы компания начисляет, но надо еще заплатить, тогда доступ разблокируют, а потом бонусы компенсируют. Х.. с тобой, "золотая рыбка"! Заплатила названную сумму. Перезваниваю. Опять 25 - недостаточно средств на счету, заплатите дополнительную сумму! Тут я уже взрываюсь, потому как денег на счете было месяца на два вперед. Девчушка что-то лепечет на мои рыки, потом экстренно переключает на "технического специалиста", который через минут 5! выясняет, что денег-то на счету оказывается достаточно, что меня уже разблокировали, потом опять заблокировали(????) и "сейчас разблокируют доступ"! Развод и беспредел"!

Гость оценил на 1 и написал:

07.09.2014
В конце июля у нас в подъезде оборвали провода, тех поддержка, говорит в течении суток должны починить. НО как оказалось, что никто никому ничего не должен:) вот уже середина августа, и ни души в подъезде не было. Мы собственно уже переключили провода на другого оператора. Уважаемые сотрудники, в частности монтеры! Большое вам спасибо за вашу НЕ работу!

Гость оценил на 2 и написал:

31.08.2014
По началу меня очень радовал инет: хорошая скорость, стабильная работа, не большая оплата. Но чем дальше, тем хуже... порою отключают просто так, не оповещая и не возмещая ни коим образом. Сейчас и вовсе не могу нормально поиграть, да что там поиграть, ссылки в браузере грузит по несколько минут и так уже изо дня в день, надоело...ухожу к интерзету, пока все отзывы от друзей не плохие.

Гость оценил на 1 и написал:

25.08.2014
Мне есть с чем сравнить! За 10 лет сменила множество разных провайдеров. Причины были разные - переход на более выгодные тарифы, переезд в новую квартиру, подключение инета родителям (и дальнейшие разборки с провайдером на тему: почему не работает?!), всевозможные глюки и даже "исчезновение" нехилой суммы денег с баланса. За это время приобрела неоценимый жизненный опыт, который показал - идеальных провайдеров не бывает. Чтобы выбрать лучшего провайдера (из тех, что имеются), тщательно фильтруйте отзывы! Все фразы: "пользуюсь год-два-три, проблем нет", отправляем в корзину! Нет, это не значит, что отзыв проплачен или оставлен сотрудниками компании. Просто, за эти год-два-три проблем не было именно в то время, в которое довольный клиент пользовался интернетом! А если он лишь проверял почту раз в неделю, а вам нужен доступ 7 дней в неделю и 24 часа в сутки?.. Всерьез стоит относится только к тем, кто пишет КАК и в КАКИЕ СРОКИ провайдер решил (или не решил!) проблемы с доступом. Не ищите идеальных, ищите тех, кто умеет справляться с проблемами и не игнорирует поступившие жалобы. А вот и мой отзыв о работе компании Билайн (интернет): Абонентом фактически была моя свекровь, но все траблы пыталась решить я лично, так что - знаю, о чем говорю;) Вызвали мастера, подключить инет. Пришел в срок, но ковырялся часов 5-6. Что он там делал столько времени - понятия не имею. К мастеру претензии - невежливый, все время бурчал, как ему все это не нравится. К тому же пришел в грязной одежде и обуви! Ок, подключили. Реальная скорость, конечно, меньше оплаченной, но это почти у всех так, решили не обращать внимания. Вот тут-то и можно было писать отзывы, что все работает нормально (а как еще оно могло работать за наши деньги?!!!!!), пока в один непрекрасный день инет не приказал долго жить! Подозрения были на обрыв провода. Позвонили в техподдержку, попросили прислать мастера - проверить провод. Получили ответ -с проводом все в порядке, у вас накрылась сетевая карта! Видимо, у них экстрасенсы на телефоне сидят! Но предложили вызвать мастера из "дружественной им конторы" по починке компьютеров (в нашем случае - ноутов). Ок! Мастеру мы первым делом предложили проверить этот несчастный провод, на что он не глядя ответил - провод в порядке, слетели драйвера, по этому, я вам щас переустановлю систему за 8 000 рублей. Получив отказ, мастер выдвинул новое предложение - "поколдовать и исправить проблему за 1 500 рублей". Не знаю, что там делал этот фокусник, но кроме удаления всяких нужных нам файлов, включая заставку рабочего стола ("ну, вы же не говорили, что ничего удалять нельзя!") никакого чуда не случилось. "Точно сетевуха!" - выдал этот кадр через 3 часа, и заявил, что он "запаяет" сетевую карту за 7 000 рублей. Предложение было отклонено, а мастер удалился, взяв "за труды" 500 рублей. Ноут я забрала к себе домой, где за пару минут подключила его к своему провайдеру. Ура! Все работает! Вернула ноут хозяйке - опять не фурычит! Опять звонок в Билайн, описание ситуации и опять ответ - проблемы в ноутбуке! Опять везу ноут к себе через пол-Москвы, все работает! Итог: приехавший на следующий день мастер от другой компании (провайдера было решено сменить), подключая интернет увидел, что шнур в щитке был просто обрезан. Итог - потрачена неделя на "разбирательства", 500 рублей на недомастера, рекомендованного Билайном, и 15 000 рублей, которые мы бы отдали, если бы больше доверяли всяким "мастерам". То есть, на ветер было бы выброшено не 500 рублей, а 15 500! Это если бы они там не сломали ничего в ноуте, когда "паяли" бы совершенно исправную сетевую карту! Да, в сотрудники Билайна все-таки предложили приехать и проверить шнур. Ага... После заявление на отказ от обслуживания и возврат оставшихся денег с баланса. Вам оно надо?.. Мне уже нет!

Гость оценил на 1 и написал:

25.08.2014
4 года назад протянули мне в жилище оранжевый-оранжевый провод "Corbina" (покойся с миром, родная), и было мне щщастье - пару раз всего вырубали Интернет из-за проф работ да на пару часов за уйму какое время. Бесплатно подарили антивирусник полный пакет Д-ра Веба - не триал, отлично работал (низкий поклон!). Оперативно приходили бесплатно чинить провод, когда я его в порывах каждодневного многочасового пользования ободрала до голого бесконтакта. Периодически повышали скорость соединения, при неизменной сумме счета (надо было просто в личке переключить пунктик). А еще например часы работы в и-нете вышли - они не вырубали связь до тех пор, пока комп не выключишь! Безотказная безлимитка. Все было расчудесно, только номер оплаты счета был категорически незапоминаемым - приходилось с бумажками и чеками ходить на оплату. Потом наступил прилетел перекупил Бэ-бэ-э-элайн, и начали неправильные пчелы делать неправильный мед. Постоянно отключение на часы в прошлом в последнее время сменилось ежедневными минутными вылетами из сети по неизвестным причинам (минут не жалко, но если например что-то на закачке стоит - гореть им всем синим огнем! или пост пишешь длинный - может "сгореть"). Антивирусник естессно платно. Хочешь выше скорость - только за $$$, типа на эволюцию связи нам плевать. Постоянные звонки с предложениями подключить льготно цифровое ТВ (дык оно мне даром не надо!). Говорю: "харе мне номер обрывать, поставьте напротив меня галочку!" - но история бомбо-звонков продолжается. Им же дозвониться, если ничего не работает - это надо УМЕТЬ! Реальный ПЛЮС озвучу: есть функция кредитного пользования на неделю после окончания средств (ну, например, заболел или вломак из дома выбираться или гонорар на вебмани еще не начислили), а при этом минус - периодически отрубается личный кабинет управления услугами, потому этот "доверительный платеж" не всегда вовремя подключишь. И, кстати, в чем сложность перевести деньги с телефона Бидайн на счет интернета Билайн???? не хватает такой услуги! В начале лета 2011 захотелось "приключений" - перешла с простой безлимитки на пакет ИРА (безлим интернет+роутер+антивирус) - а то провода по всей квартире - хоть вешайся на них, да еще несколько компьютеров... Операторы через один некомпетентны, не могли объяснить, где и как подключать. Тупо перезванивала другому работнику колл-центра, пока не попала на нормального. Так вот, подарили мне в офисе роутер (д-линьк такой простецкий) - при условии, что я плачУ всю плату в течение двух лет и не меняю тарифа и т п Так вот. Час я подключала роутер к виндосу 7 и пару часов к ХР - только с помощью оператора по телефону. Самому нереально - столько там всяких багов и заморочек. Чувствовала себя тицким Эдисоном, изобретателем радио. Ладно. Так потом роутер стал выпендриваться по поводу места работы - теперь дает прием по всей квартире только если его в кровать положить (без шуток). Ну, блин, менять не хочу провайдера - кажется, негодяев кругом полно. "Корбину" жалко! Хорошие люди работали... спасибо им

Санек оценил на 4 и написал:

25.08.2014
Интеренет неплохой. Но дорогой. За те же деньги можно у других провайдеров можно иметь бОльшую скорость. Или ту же скорость но за мЕньшие деньги. Но стабильность и качество на высшем уровне. Пока только это останавливает от перехода. Если услышу, что среди других провайдеров в нашем доме есть также с хорошим качеством, то наверное переключусь. Техподдержка по телефону очень адекватная. Помогают быстро. Мне помогли даже вспомнить адрес где я живу )))